Адрес299038, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, ул. Астана Кесаева, 11

Контакты администрации +7-8692-48-21-81 (приёмная) gboushkola58@sev.gov.ru

Социально-психологическая служба

16.png

Социальный педагог школы №58

Гришина Анна Владимировна

Педагог-психолог школы № 58

Ролинская Татьяна Михайловна

Образование: высшее.
Время работы: понедельник-пятница 9.00 -16.00
В своей деятельности педагог – психолог руководствуется Федеральным Законом «Об образовании в РФ», Уставом школы № 58, и другими нормативными документами РФ, регламентирующими деятельность (приказ № 636 Министерства образования Российской федерации от 22.10.1999 г. «Об утверждении Положения Службы практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации», этическим кодексом педагога-психолога службы практической психологии образования России, инструктивное письмо № 29/1886-6 Министерства образования Российской Федерации от 24 декабря 2001 года «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения» и др.).
Цель службы: психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в школе

Задачи:

  • Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся с учетом специфики их возрастного психофизического развития;
  • Формирование и развитие психолого-педагогической компетентности педагогических работников и родителей обучающихся;
  • Обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности;
  • Психологическое сопровождение адаптационного процесса учащихся 1-х, 5-х классов;
  • Консультативная помощь родителям и педагогам в вопросах обучения и воспитания детей.

Телефон для связи:  43-21-02

 

Рабочая коррекционно-развивающая программа групповых занятий по результатам проведения социально-психологического тестирования

02.09.2020

Организация работы в образовательной среде по вопросам профилактики употребления обучающимися психоактивных веществ / зависимого поведения, является неотъемлемой частью ответственности образовательной организации, нуждается в системном и непрерывном осмыслении ее результатов, оценке эффективности с точки зрения воспитывающего, развивающего ресурсы подростков потенциала.

читать далее

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

22.05.2020

Скоро в школу…

—Начало длительного учебного процесса, а именно поход в первый класс важное событие в жизни не только самого ребёнка, но и его родителей. К этому моменту нужно отнестись крайне внимательно и деликатно. Именно с данного момента начинается формирование ребёнка как социальной активной личности, устанавливается его позиция в коллективе, зарождается дружба, симпатии.  Очень важно поддержать ребёнка в его начинаниях ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Рекомендации родителям по взаимодействию с детьми подросткового возраста в условиях карантина

18.05.2020

Уважаемые родители!

Закрытие школ в условиях пандемии - это не каникулы. Ребенок продолжает обучение дистанционно. Для эффективной организации процесса получения знаний, необходимо соблюдение дистанционного режима и распорядка дня.ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Памятка для педагогов и родителей

03.05.2020

Правила, которых необходимо придерживаться при разговоре с детьми о коронавирусной инфекции читать дальше

Рискованное поведение подростков

22.04.2020

Рискованное поведение – это общераспространённая часть подросткового возраста. Но есть то, что вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребёнку оставаться в безопасности и облегчить собственное беспокойство.

Читать далее

Памятка для родителей о признаках употребления наркотических средств

21.04.2020

Несколько правил, позволяющих предотвратить потребление психоактивных веществ вашим ребенком

Как при любой болезни, при соблюдении определенных профилактических мер можно уберечь ребенка от потребления табака, алкоголя и наркотиков. Конечно, не все представленные ниже способы легко воплощаются, но в совокупности они дают реальный положительный результат.

Читать далее

Психологическая и эмоциональная устойчивость у детей и подростков

20.04.2020

Способность человека противостоять неблагоприятным факторам, преодолевать состояние эмоционального возбуждения и быстро возвращаться к состоянию душевного равновесия после стресса называют эмоциональной устойчивостью. Для эмоционально устойчивого человека каждая стрессовая ситуация как тренировка, после которой он становится умнее, мудрее и более здраво подходит к решению вновь возникающих проблем

Читать далее

Памятка школьникам по предотвращению кибермоббинга

18.04.2020

А вы порядочный гражданин цифрового пространства?

Памятка школьникам по предотвращению кибермоббинга

С распространением социальных сетей и цифровых форумов, комментарии, фотографии и сообщения и в целом контент отдельных лиц стали доступными. Теперь можно посмотреть как на незнакомых людей, так и на знакомых. Эти публичные данные можно рассматривать как онлайн-репутацию, которая доступна общественности. 

Читать далее

Профилактика интернет зависимости!

18.04.2020

ИНТЕРНЕТ ЗАВИСИМОСТЬ У ПОДРОСТКОВ!

В век высоких технологий, очень сложно сдержаться и не зайти в интернет, как говорится, на минуточку. Общество окружают модные гаджеты, смартфоны, планшеты, айфоны, компьютеры и многое другое. Поэтому интернет зависимость у подростков  одна из самых насущных проблем, которые беспокоят современных родителей. Можно сказать, что сегодня зависимость у детей школьного возраста от компьютера и интернета  это уже проблема современного общества.

Читать далее

Фразы, которые помогут поддержать ребенка

22.04.2020

Сейчас, в нынешней ситуации детям становится очень сложно справляться с ситуациями, которые раньше бы не вызвали сильной реакции. Эмоциональные волны катятся от детей к родителям и застают врасплох. Возможно, потому что я ожидала от него чего-то другого или чего-то большего. Возможно, именно потому что родители ожидают, что дети смогут с ними «справиться».

Читать далее