Адрес299038, Город Севастополь, Гагаринский, ул. Астана Кесаева, 11

Loading...

Проведение ежегодного социально-психологического тестирования

Проведение ежегодного социально-психологического тестирования

Одним из действенных механизмов ранней профилактики и раннего выявления зависимых форм поведения у школьников и молодежи считается ежегодное социально-психологическое тестирование лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования. В сохранении здоровья подрастающего поколения в равной степени заинтересованы и семья, и социум. Основное тестирование проводилось в период с октября по ноябрь 2020 года. В связи с тем, что тестирование осуществлялось в электронном формате, главной задачей обеспечения анкетирования стало наличие техники (компьютеры, ноутбуки, планшеты) и стабильного интернет-трафика в учреждении.

2-1.jpg

Основное анкетирование обучающихся проводилось анонимно, исключительно при соблюдении принципа добровольности и наличии информационного согласия обучающихся и их родителей / законных представителей (при необходимости).

Базовая цель СПТ в 2020 году: определить образовательные учреждения с высокой долей численности учащихся, демонстрирующих психологическую готовность к аддиктивному поведению. Методика анкетирования обучающихся в 2020 году разработана специалистами ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» и предназначена для выявления латентной и явной рискогенности социально-психологических условий. Следует понимать, что анкетирование может зафиксировать только вероятность вовлечения обучающихся в зависимое поведение. Тестирование обучающихся проводилось анонимно в онлайн-формате на портале http://соиро.рф/спт2020.

Агрегация, расчеты и обобщение результатов осуществлялись в информационно аналитической системе E.SOIRO (https://e.soiro.ru/)

По итогам тестирования обучающиеся получили стандартизированные результаты, заключающиеся в формулировке о недостоверности или достоверности ответа с указанием уровня распределения по субшкалам. В зависимости от выраженности факторных признаков обучающиеся после прохождения тестирования получили обобщенные формулировки личностных характеристик психологической устойчивости.

3-1.jpg

 

Дата публикации — 30.11.2020