с углубленным изучением общественно-экономических дисциплин имени Героя Советского Союза В.И. Колядина
Адрес299038, Город Севастополь, Гагаринский, ул. Астана Кесаева, 11
Аттестация педагогов
Мы живем в динамичном мире, очень быстро меняется, а изменения, которые сегодня происходят в образовании, касаются не только учащейся аудитории, но и педагогов. Поэтому важным условием модернизации образования является подготовка педагогических работников и их профессиональное совершенствование. Современность требует от учителя гибкости, мобильности, творческих качеств, навыков быстрого обработки информации, постоянно растет. Учитель «нового» типа должен отмечаться разносторонней компетентностью и овладеть современные образовательные технологии. Современная школа требует педагога, совершенствовал бы смысл своей деятельности в соответствии с требованиями времени и мировым стандартам, был самодостаточной личностью, образцом высокой духовной и педагогической культуры, который стремится к профессиональному развитию и творческой самореализации.
Аттестация определяет квалификацию учителя, уровень знаний работника, становится проверкой их личностного роста, является экзаменом на компетентность. А главное, формирует педагогическое мировоззрение, в основе которого - стремление к созданию каждым учителем своей педагогической системы, понимание целостности педагогического процесса, потребность достичь высокого уровня профессионализма. Решение этой задачи осуществляется различными способами, прежде всего, из-за научно-методической деятельности, которая направлена на обеспечение опережающего роста квалификации педагога, непрерывность и преемственность в получении им квалификационных уровней. В системе методической работы - ежегодная самооценка педагогической активности учителя. Одним из основных критериев творческого роста учителя является самообразование в таких формах: разработка педагогических новинок, углубленная подготовка к урокам, выступления на школьных, районных семинарах, заседаниях предметных методических комиссий, занятия на курсах повышения квалификации, выполнение докурсовых и межкурсовых задач. Возрастание роли личности педагога обеспечивается через системную работу учителей над индивидуальной проблемой. Пропагандой педагогического опыта учителя является защита темы самообразования - описание и анализ опыта творческой деятельности учителя. В ходе аттестации каждый учитель обобщает опыт работы, или раскрывает собственную тему самообразования. Направлением роста педагогической компетентности является использование современных педагогических технологий в процессе преподавания и во внеклассной работе, а именно проектной технологии. Защита учительских проектов - это еще один этап педагогического поиска, эффективных путей самореализации личности учителя и ученика.
Современному педагогу необходимо быть не только профессионально компетентным и творчески активным, но и конкурентоспособным, способным достойно позиционировать себя среди коллег. В этом может помочь подборка материалов, структурированных в «портфолио педагога».
Профессиональное развитие педагога - длительный процесс, целью которого является развитие человека как личности, как специалиста и мастера. Без сбора материалов, иллюстрирующих практику, без осмысления собственных действий, анализа их результативности в отношении детей и их успехов, готовности к самокритике и самосовершенствованию работник не может стать настоящим специалистом.
Творческая активность педагога - это стремление к преобразующей деятельности в учебно-воспитательном процессе, к нестандартным решениям, которые способствуют развитию личности. Творческий педагог способен самостоятельно овладеть новыми знаниями, способы, приемы; переосмыслить собственную деятельность в свете новых знаний; разработать новые методы, приемы, формы, средства или модифицировать их, он в состоянии эффективно использовать передовой опыт, находить оригинальные решения нестандартных проблем, менять стратегию и тактику в зависимости от конкретной ситуации, анализировать и оценивать текущие и конечные результаты процесса, а также создавать новые программы и технологии обучения, воспитания и развития детей.

ПРИКАЗ №365 от 10.09.2020г.
10.09.2020О проведении аттестации педагогических работников в 2020-2021 учебном году читать далее

ПРИКАЗ №363 от 10.09.2020г.
10.09.2020О создании комиссии по проведению аттестации педагогических работников в 2020-2021 учебном году читать далее

График аттестации педагогических
20.09.2018скачать /график

Приказ №394 от 17.09.2018г. "О создании комисси по проведению аттестации педагогических работников"
20.09.2018
Приказ №129 от 02.04.2018 " О результатах аттестации педагогических работников школы в 2017-2018 учебном году"
12.04.2018читать приказ здесь

Приказ №114 от 24 марта 2017г. " О результатах аттестации педагогических работников школы в 2016-2017 учебном году"
приказ смотреть

«Итоги аттестации педагогических работников в 2016-2017 учебном году иперспективы на 2017-2018 учебный год»
Согласно годовому плану работы школы на 2016 - 2017 учебный год раздела демократизация и координация контроля в период с сентября 2016 г. по апрель 2017 г. проходила работа по аттестации педагогических кадров.
Цель работы: изучить и дать комплексную оценку уровня квалификации педагогического работника.
Аттестация педагогических работников в 2016-2017 учебном году прошла в соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников», на основании приказов по школе и поданных заявлений от аттестующихся учителей.
Администрация, члены аттестационной комиссии изучили систему работы аттестующихся учителей. Учителя, аттестующиеся на присвоение первой и высшей квалификационной категории, готовили портфолио профессиональных достижений, которое предоставляли городской экспертной аттестационной комиссии на рассмотрение и утверждение количества баллов для каждой категории. В результате проделанной работы аттестовано 11 человек, что составляет 18% от общего количества педагогических работников школы.
Результаты аттестации педагогических работников следующие:
- присвоена квалификационная категория «специалист высшей категории» следующим учителям:
Кудряшовой Т.Н., учителю русского языка и литературы; Комарницкой В.Н., учителю географии; Выдыш В.Н., учителю начальной школы; Крижановской Г.Н., педагогу-психологу.
- присвоена квалификационная категория «специалист первой категории» учителям
1.Гришиной А.В., социальный педагог;
Сурковой К.И., учитель английского языка.
- аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности прошли 5 педагогов:
Полищук Ю.В., учитель ОБЖ; Ломакин Д.С., учитель истории и обществознания; Музыченко Н.В., учитель математики; Николаенко О.А., учитель математики; Петракова Н.В., учитель физической культуры.
Однако, при сравнении с предыдущим учебным 2015-2016 годом следует отметить, что аттестовались 12 человек, причем 3 – на высшую категорию, 5- на первую и 4 - на соответствие занимаемой должности. Из данных видим, что происходит снижение аттестации на квалификационную категорию и увеличивается количество аттестованных на соответствие занимаемой должности «учитель».
Проанализирован состав педагогических работников и составлен перспективный план аттестации на следующий 2017-2018 учебный год.