с углубленным изучением общественно-экономических дисциплин имени Героя Советского Союза В.И. Колядина
Адрес299038, Город Севастополь, Гагаринский, ул. Астана Кесаева, 11
Школьные методические объединения
Методическое объединение учителей является основным структурным подразделением методической службы образовательного учреждения, осуществляющим руководство учебно-воспитательной работой по одному или нескольким учебным предметам, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работой.
Школьное методическое объединение – коллегиальный орган, способствующий повышению профессиональной мотивации, методической культуры учителей и развитию их творческого потенциала.
Школьное методическое объединение (ШМО) – это объединение педагогов, преподающих один предмет или несколько предметов в рамках одной образовательной области.
Если в образовательном учреждении меньше трѐх учителей по одному предмету, они могут входить в межпредметное школьное МО или в районное (межшкольное) методическое объединение.
ШМО возглавляет руководитель (председатель) из числа учителей, которые:
- имеют высокую профессиональную категорию (первая и высшая) и высокие результаты профессиональной деятельности;
- пользуется уважением своих коллег-предметников, учителей и администрации школы;
- обладает высокой коммуникативной культурой;
- способен быть лидером.
Целью деятельности ШМО является создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно-образовательной среды формирования и развития личности учащихся, практического решения проблем межпредметных связей, осуществления преемственности между ступенями обучения.
В работе методических объединений через различные виды деятельности предполагается решение следующих задач:
- обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов;
- освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности; организация экспериментальной, инновационной деятельности в рамках предмета или предметной области;
- создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда; изучение и анализ состояния преподавания учебного предмета или группы предметов определенной образовательной области;
- обобщение прогрессивного педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школы.
