Адрес299038, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, ул. Астана Кесаева, 11

Контакты администрации +7-8692-48-21-81 (приёмная) gboushkola58@sev.gov.ru

Литература

Урок-семинар. Теория Раскольникова и идейные «двойники» героя (Лужин, Свидригайлов и др.). Принцип полифонии в решении философской проблема! ики романа.Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: Понедельник, СредаЧетверг. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания в указанные сроки  на  адрес моей электронной почты olga29.06.76@mail.ru Чтобы выполненное задание не потерялось, указывайте в теме письма фамилию ученика.

С уважением Пшеничникова Ольга Вячеславовна.

Дата

Тема урока

Материал для изучения

Домашнее задание

06.04.20

Проверочная работа по творчеству Л.Н. Толстого

Текст романа "Война и мир"

Выполнить проверочную работу

07.04.20

Р/Р Подготовка к написанию сочинения но роману JI.H.Толстого «Война и мир»
Текст романа "Война и мир"

просмотреть конспект урока и презентацию

09.04.20

Р/Р Написание классного сочинения по роману Л.Н. Толстого «Война и мир»

Текст романа "Война и мир"

Написать сочинение по одной из предложенных тем. (Срок до вторника 14.04.)

13.04.20

Нравственно-философские итоги романа. Значение романа-эпопеи Толстого для развития русской реалистической литературы

Работа с презентацией

Поработать с презентацией, выполнить задание (последний слайд) Д/з сфотографировать и прислать до 14.04.

14.04.20

Ф.М. Достоевский. Жизненный и творческий путь.

Работа с презентацией

презентация к уроку перейти по ссылке

Поработать с презентацией, составить в тетради конспект по презентации. Читать роман "Преступление и наказание"

16.04.20

Роман «Преступление и наказание». Эпоха кризиса в «зеркале» идеологического романа Достоевского. Образ   Петербурга и средства его воссоздания в романе.  

Работа с презентацией и конспектом урока

конспект урока

презентация к уроку

 

Дочитать роман. Главную информацию по конспекту урока записать в тетрадь, ответить письменно на вопросы. (Ответы прислать до 20.04.)

20.04.20

Мир «униженных и оскорбленных» и бунт личности против жестоких законов социума.

 

конспект урока

Поработать с конспектом, выводы и таблицу записать в тетрадь. Письменно ответить на три вопроса в начале конспекта ( выделено зеленым) и выслать до 21.04.

21.04.20

Образ Раскольникова и тема «гордого человека» в романе. Сны героя как средство его внутреннего самораскрытия

презентация к уроку

Поработать с презентацией. Начиная с 13 слайда составить конспект в тетради

23.04.20

Урок-семинар. Теория Раскольникова и идейные «двойники» героя (Лужин, Свидригайлов и др.). Принцип полифонии в решении философской проблематики романа

Презентация предыдущего урока

Урок-семинар. Теория Раскольникова и идейные «двойники» героя (Лужин, Свидригайлов и др.). Принцип полифонии в решении философской проблема! ики романа.

27.04.20

Сонечка как нравственный идеал автора. Раскольников и «вечная Сонечка».

Роман "Преступление и наказание", конспект урока, проверочная работа.

Поработать с конспектом урока, главную информацию записать в тетрадь. Выполнить проверочную работу в виде теста.Сдать до 28.04.

28.04.20

Нравственно-философский смысл преступления и наказания Родиона Раскольникова. Роль эпилога в раскрытии авторской позиции в романе

Роман "Преступление и наказание", конспект урока.

Поработать с конспектом урока,записать информацию в тетрадь.

30.04.20

Р/р Сочинение по роману Достоевского

Эпилог романа

3. Сочинение-рассуждение  «Он даже и не знал того, что новая жизнь не даром же ему достается, что ее надо еще дорого купить, заплатить за нее великим, будущим подвигом...»  (Как вы понимаете слова Ф.М.Достоевского в эпилоге романа «Преступление и наказание»? О каком подвиге идет речь? Верите ли вы в нравственное возрождение Раскольникова?  

07.05.20

Жизнь и творчество А.П. Чехова. Разведение понятий «быт» и «бытие» в прозе А.П. Чехова. Таганрог - родина А.П.Чехова, источник многих тем, сюжетов и образов его произведений.

Презентация к уроку

Поработать с презентацией, составить конспект, прочитать рассказы "Человек в футляре", "Крыжовник", "О любви"

12.05.20

Трагикомедия «футлярной» жизни («Человек в футляре», «Крыжовник») Образы «футлярных» людей в чеховских рассказах и проблема «самостояния» человека в мире

Конспект урока

Поработать с конспектом урока, д/з в конспекте. (Прикреплен в Дневнике.ру)

14.05.20

Контрольная работа № 5 по теме 2. Итоговый тест.

 

Выполнить контрольную работу до 16.05. (работа прикреплена в Дневнике.ру)

18.05.20

В/Ч  Г.  Мопассан. Новелла «Ожерелье». Г. Ибсен. Драма «Кукольный дом»

Работа с текстами произведений

Прочитать

19.05.20

В/Ч   А. Рембо. Стихотворение «Пьяный корабль».

Работа с текстами произведений

Прочитать