Адрес299038, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, ул. Астана Кесаева, 11

Контакты администрации +7-8692-48-21-81 (приёмная) gboushkola58@sev.gov.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: Вторник, СредаЧетверг, Пятница. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания в указанные сроки  на  адрес моей электронной почты pinchuk.777@mail.ru Чтобы выполненное задание не потерялось, указывайте в теме письма фамилию ученика и класс. С уважением, Пинчук Ольга Васильевна

Дата

Тема урока

Материалы для изучения

Домашнее задание

07.04.2020

Имена числительные простые, сложные, составные

Из параграфа 12 выписать правила с примерами. Упр. 75, 78.

Выучить правила. Упр. 77

08.04.2020

Количественные числительные и их разряды

Из параграфа 13 выписать правила с примерами.  Упр. 85. Проверяем себя (1,2,3), 

Выучить теоретический материал параграфа 13, упр. 86 (устно). Словарный диктант стр.67. Проверяем себя 1 (2,3)

09.04.2020

Склонение имен числительных, обозначающих целые числа

Посмотреть видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=gj6JoO4KKMA

Выписать правила с примерами. Упр. 95 (устно).  Просклонять словосочетания:

Четыреста три кабачка

Пятьсот помидоров

 Выучить правила и "Говорим правильно" (стр. 76, 78). Упр. 102 (устно), 93, 98 (письменно)

10.04.2020

Склонение дробных и собирательных имен числительных

Изучить теоретический материал параграфа 15, 16. Выписать правила с примерами.

Посмотрите учебный мультфильм.

https://www.youtube.com/watch?v=qKuePuxfk2Q

Словарный диктант с. 84-85. Проверяем себя 1-5.

Проверяем себя 1

14.04.2020

Порядковые имена числительные. Морфологический разбор имен числительных

Стр. 87, п. 17. Прочитайте теоретический материал и письменно ответьте на вопрос: как изменяются порядковые числительные?

Прочитайте и запишите план морфологического разбора имени числительного (стр. 89-90) и запишите образец этого разбора.

Сделайте письменно упражнение № 114 (обе части).

Выучить план морфологического разбора имени числительного и Говорим правильно стр.88. упр. 117

15.04.2020

Употребление имен числительных в речи

Изучить теоретический материал на ст. 91-92, 94 (параграф 18). Выписать примеры в тетрадь. Упр.119 (устно); упр. 126

Выполнить: словарный диктант (стр.97); 

Пройти тест на Якласс

https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/6-klass/imia-chislitelnoe-10569/prostye-slozhnye-i-sostavnye-chislitelnye-razriady-chislitelnykh-skloneni_-10572/re-dbaa58cb-00c1-4eb0-9311-ee4795da3b9e/pe?resultId=2446378162

Проверяем себя: 1-6

16.04.2020

Контрольная работа (тест)

Выполнить контрольную работу на платформе Якласс. (откроется 16.04.2020)

проверяем себя 1 (1-9) письменно; (10 устно) (с колесиком).

17.04.2020

Анализ результатов выполнения контрольной работы

Выполнить индивидуальные задания 

Повторить правила по теме: Имя числительное 

21.04.2020

Наречие как часть речи

§19, упражнения № 129, 131, видеоурок "Наречие как часть речи"

§19, упражнение №132

22.04.2020

Разряды наречий по значению

§20, упражнение № 139 (устно), изучить разряды местоимений и записать в тетради для правил в виде таблицы, https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/7-klass/narechie-10503/narechie-kak-chast-rechi-10504/re-5490984a-be35-4847-b3eb-63a23877fecc

§20. Пройти тест на платформе Якласс. https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/7-klass/narechie-10503/narechie-kak-chast-rechi-10504/tv-39429623-d76b-4ebc-af53-9d7b4b61216e

23.04.2020

Местоименные наречия

§20, упражнение № 144,  материалы платформы Учи.ру

§20, упражнение №147

24.04.2020

Категория состояния

§20, стр. 114 изучить пункт II; презентация "Категория состояния", упражнение № 149 (1,2)

§18, стр. 114 внимательно прочитать; упражнение № 149 (3,4)

27.04.2020

Р/р. Контрольное изложение с продолжением

 

Прочитайте рассказ «Три ветки мимозы». Придумайте окончание рассказа и запишите его.

Словарный диктант, стр. 117

28.04.2020

Степени сравнения наречия

 

§21, видеоурок "Степени сравнения наречий", упражнение № 153 (устно)

§20, упражнение № 156

29.04.2020

Словообразование наречий

§22, видеоурок "Словообразование наречий", упражнение № 164 (устно)

§22, упражнение 165, выполнить проверочную работу на интерактивной платформе "ЯКласс"

30.04.2020

Морфологический разбор наречий

Посмотреть видеоурок https://russkiiyazyk.ru/chasti-rechi/narechie/morfologicheskiy-razbor-narechiya.html ,сделать записи в тетрадях для правил(таблица, схема) и в рабочих разобрать примеры

Учебник стр. 126. Упр. 162

06.05.2020

Р.Р Сочинение  - рассуждение

Что важнее для человека: его способности или трудолюбие?

Прочитайте текст на стр. 136-137. Используя его, напишите сочинение-рассуждение, придерживаясь плана

Написать сочинение – рассуждение. Примерный план:

1 .Формулировка 1 предложения, в котором выражается спорная мысль (тезис).

2.  Возможные аргументы, доказательства (примеры из жизни или литературных произведений).

3. Формулировка  вывода.

07.05.2020

Правописание наречий. Слитное, раздельное и дефисное написание наречий.

Посмотреть видеоурок и составить таблицу в тетрадях для правил.

https://www.youtube.com/watch?v=ZPbiAaqkgBo

Выучить: пишем правильно на стр.141 и стр.142

Изучить теорию: параграф 23 и 24. 

Упр. 182 и упр. 190

 

08.05.2020

Правописание НЕ с наречиями на -О, (-Е)

Посмотреть видеоурок и сделать записи в тетрадях для правил

https://interneturok.ru/lesson/russian/7-klass/bglava-4-narechieb/slitnoe-i-razdelnoe-napisanie-ne-s-narechiyami-na-o-i-e-2

Изучить правила параграфа 25. Упр. 197.

 

12.05.2020

Правописание НЕ и НИ в отрицательных наречиях

Посмотреть видеоурок и сделать записи https://russkiiyazyk.ru/chasti-rechi/narechie/otritsatelnye.html

Изучить параграф 26, упр. 200

 

13.05.2020

Н и НН в наречиях на -О, -Е, образованных от прилагательных

Посмотреть видеоурок и сделать записи https://russkiiyazyk.ru/orfografiya/pravopisanie-n-nn-narechiyah.html

Упр. 204 разобрать устно

Изучить параграф 27, упр. 205

14.05.2020

О,Е (Ё) на конце наречий после шипящих.  Мягкий знак на конце наречий после шипящих

Посмотреть видеоуроки и сделать записи https://russkiiyazyk.ru/orfografiya/bukvy-o-e-posle-shipyaschih-na-kontse-narechiy.html

Устно разобрать упр. 208, 209

https://russkiiyazyk.ru/orfografiya/myagkiy-znak-kontse-narechiy.html

Устно разобрать упр. 220

Изучить параграфы 28 и 30.

Упр. 210 письменно

Упр. 222 (устно составить рассуждение). Упр. 221 письменно 

15.05.2020

Правописание О, А на конце наречий

Посмотреть видеоурок и сделать записи https://russkiiyazyk.ru/orfografiya/bukvy-o-i-a-na-kontse-narechiy.html

Проверяем себя, стр. 159. Выполнить задания: 1,2. С колесиком 1 (задания 1,2,3)

Изучить теоретический материал параграфа 29. 

Словарный диктант на стр. 159

18.05.2020

Употребление наречий в речи

Проработать материал, выполнить задания урока. Основные сведения записать.

Составить описание

19.05.2020

Контрольная работа

Выполнить контрольную работу, которая предложена ниже.

Домашнего задания нет.

20.05.2020

Повторение изученного

Выполнить упр: 241 (найти основную мысль), упр. 242 (дать заглавие, составить план); упр. 248 (задание 1). Упр. 262 или 263 по выбору (по желанию)

упр. 254 (присылать не нужно)