Адрес299038, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, ул. Астана Кесаева, 11

Контакты администрации +7-8692-48-21-81 (приёмная) gboushkola58@sev.gov.ru

Обществознание

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним:   понедельник. В этот день будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания  на  адрес моей электронной почты: Lorens2005@mail.ru. В теме письма указывайте фамилию и класс ученика.

С уважением, Лоренц Марина Витаутасовна.

 

Дата

Тема урока

Материал для изучения

Задание для выполнения

06.04

Деньги и их функции

    §13. Деньги и их функции.

 Выписать свойства денег, функции денег (каждую функцию проиллюстрировать собственным примером), формы денег.

13.04

Экономика семьи

    § 14. Экономика семьи.

Сделать конспект    § 14 «Экономика семьи»: имущество семьи, доходы семьи, виды доходов, характеристика труда подростков (Стр. 115), семейный бюджет, обязательные и произвольные расходы расходы семьи. «В классе и дома» стр. 118 №2 письменно.

20.04

Практикум по теме: «Человек в экономических отношениях»

    § 8-14.

Выполнить итоговую работу. Ответить на вопросы к главе II по вариантам. Файл прилагается.

KR_7_klass_CHelovek_v_ek_otnosheniiakh.doc

27.04

Воздействие человека на природу

§ 15. Воздействие человека на природу

Прочитать § 15.

1.  Выпиши определение экологии и  3 примера техногенных катастроф (стр. 123).

2. Запиши 5 фактов об аварии на ЧАЭС (аудиосообщение, дата обязательна). 3. Найди информацию о 5-10 животных или растениях, которые были уничтожены деятельностью человека за последние 100-200 лет.

18.05

Охранять природу – значит охранять жизнь

§ 16. Охранять природу – значит охранять жизнь

Прочитать § 16. 1. Сформулируй и запиши основную идею сказки «Белая цапля». 2. Сторонником какой позиции по отношению к природе являешься ты (позиции сформулированы в пункте «Экологическая мораль» на стр. 136-137). 3. Подбери 2 аргумента в защиту своей позиции.

 

18.05

Закон на страже природы.

§ 17. Закон на страже природы.

Выполнить по желанию.

Прочитать § 17. Выполни задание из рубрики «В классе и дома» №4 о международных соглашениях, направленных на защиту окружающей среды.

Закон на страже природы.

05.05.2020

18.05

Охранять природу – значит охранять жизнь

05.05.2020

18.05

Воздействие человека на природу

26.04.2020

27.04

Человек в экономических отношениях.

19.04.2020

20.04

Экономика семьи

13.04.2020

13.04

Деньги их функции

08.04.2020

06.04